Новый сервис для ритейла от Центра финансовых технологий пока работает в тестовом режиме. Первым его партнером стал «МегаФон».
Платформа PayStep для скоринга клиентов не использует паспортные данные и кредитную историю — достаточно номера телефона. Пользователей оценивают на базе поведенческих характеристик с использованием больших данных, пишет «Коммерсант». Сервис рассчитан на ритейлеров России и стран СНГ, у которых отсутствуют собственные подобные площадки.
Партнеры могут запускать оплату товаров долями (услуга BNPL) без сложных интеграция и наличия множества кредиторов. Монетизация PayStep предполагает комиссии с продавцов. Для офлайна индикативная ставка – 10%, для онлайна – вдвое меньше. Средний чек составляет 30 тыс. руб., первый взнос – 25%, срок расстрочки – до 6 недель.
«МегаФон» в тестовом режиме уже запустил сервис в своих торговых точках в столице, Подмосковье и еще 8 регионах. Для оформления (занимает не более 2 минут) требуется телефон, ФИО, дата рождения и фото. В группе ЦФТ рассчитывают в 2022-м увеличить долю рассрочек через PayStep до 15 млрд. руб.
Источник: cio-world.ru