Молодёжь в одноклассниках

В 2020-м году в Интернете сложилось устойчивое мнение. Молодёжь не посещает одноклассники. А виной тому всё время устаревающая, и не поспевающая за трендами социальная сеть, которая просто не может удовлетворить всех запросов пользователей. Но возникает резонный вопрос. Правда ли что молодежи нет в одноклассниках?

Ведь существуют исследования, которые подтверждают обратный факт. В частности на нашем сайте уже было опубликовано исследование, которое показало обратную ситуацию. Читайте здесь о маркетинговых и других исследованиях об одноклассниках, которые помогут построить свой бизнес на этой соц-сети.

А что самое главное:

  1. Действительно ли молодежь не посещает одноклассники.
  2. Почему молодежь не видно в социальной сети ок ру.
  3. Как влияет позиционирование одноклассников на её доходность.
  4. Что ждёт социальную сеть в следующем году.

Заинтересованы? Не забудьте прокомментировать запись после прочтения.

Правда ли молодёжь избегает одноклассники?

молодёжь одноклассники

Перед тем как разубеждать относительно мифа, что молодёжь не посещает одноклассники, рассмотрим его истоки. А истоки кроются в далёком 2006-ом году. Когда социальная сеть одноклассники только появилась. В то время, она позиционировала себя, как сервис, на зарождающемся интернете, который позволит людям находить своих дрзей и близких после длительного перерыва в общении.

Примечание: хотите узнать, как найти одноклассника без смс и регистрации? Читайте наш материал на эту тему.

Параллельно социальной сети ок ру, начал появляться аналог американского Facebook, под названием Вконтакте. И по иронии судьбы, в то время, как социальный инструмент направленный на поиск своих друзей и близких привлек старшую аудиторию, ставшую костяком всей социальной сети, Вконтакте начали штурмовать молодёжь.

Если кто помнит, как выглядел вконтакте в то время, то прекрасно поймёт, о чем идет речь. Много молодежных функций, вроде граффити на стенах, возможность ставить оценки профилям, и платное продвижение последних за счёт некоторых нюансов.

Что могли в то время одноклассники противопоставить и привлечь молодёжь? Абсолютно ничего. И именно на этой репутации и сформировался миф, который существует до сих пор. А теперь давайте перейдем к главному вопросу? Правильно ли, что одноклассники игнорирует молодёжь?

Отнюдь нет. Просто всё дело в активности. В то время, как старшее поколение пользуется исключительно одноклассниками, и использует его для продвижения, общения и пр. Молодёжь мигрирует из одной социальной сети в другую, охватывая все площадки.

Как результат, их активность в одноклассниках значительно меньше, чем старшего поколения. Кроме того, нельзя забывать и о жесткой сегментации в рамках учебных заведений, которые используются здесь вместо типичных групп и сообществ из facebook.

Почему их нет?

современная молодёжь в одноклассниках

Мы уже разобрались с тем, что молодёжь есть в одноклассниках, но проявляет заметно меньше активности в сравнении с другими социальными сетями. А теперь давайте постараемся разобраться в чём дело.

  1. Возраст. Та молодежь которая была зарегистрирована в одноклассниках в период между 2006-ым и 2010-ым, когда администрация ещё пыталась активно продвигаться на обе аудитории, не молодеет а взрослеет. В результате чего, бывшие подростки становятся 30 летними дядями и тётями, которых трудно отнести к поколению молодых инфантильных тринадцатилетних школьников.
  2. Малая активность. Молодёжь проводит свое время не только в одноклассниках, но и в тик-токе, инстаграмм, фейсбуке, твиттере, ютубе, твиче и других местах интернета, включая баш и пр.
  3. Рассеянное внимание. Типичное мерило Лайки, или как их здесь называют Оки, уже давно не приносит нужной конверсии посетителей в постоянные читатели. Одноклассники и молодёжь воспринимают социальные сети как ленту новостей, в виду чего активность снизилась не в разы, а в сотни раз по сравнению с привычными метриками.
  4. Отсутствие крупных медиа, которые активно освещают и подогревают молодёжную прослойку.

Касательно последнего пункта. Для простоты, возьмем недавно вышедшую игру по киберпанку (о которой можно прочесть здесь). Во вконтакте, фейсбуке и твиттере можно найти минимум тысячу различных сообществ посвященных этой игре. При этом люди, активно делятся своим мнением, впечатлениями и пр.

Что касается одноклассников? То здесь предлагают всего одну небольшую группу на 79 человек, которые копируют новости из других источников. Да, посетители этой страницы в основном молодёжь. Но как показывает практика, своё время и новости они подчерпывают из других источников.

Как влияет на социальную сеть игнорирующая молодёжь

mail ru одноклассники

Влияет ли отсутствие молодёжи на социальную сеть одноклассники? Отнюдь. На неё влияют:

  1. Действия владельца — ru
  2. Активность текущей аудитории.
  3. Платежеспособность аудитории
  4. Довольство контентом.

Можно было бы долго рассуждать о том, почему молодёжь игнорирует одноклассники. Но Давайте вспомним один маленький факт. И популярная молодежная сеть вконтакте, и сеть одноклассники принадлежат одной компании.

В итоге, сегодня Mail.ru умышленно дифференцирует аудиторию, подпитывает миф о том, что молодёжи нет в одноклассниках. Зачем? Всё предельно просто. Для того чтобы предельно дифференцировать аудиторию между собой и упростить маркетинговый анализ платежеспособной аудитории.

Чем дифференцированной и уже аудитория, тем проще настроить контекстную и таргетинговую рекламу, а значит заработать больше денег на одноклассниках, при меньших вложениях.

Итоги

Плохо ли то, что молодёжь почти не посещает социальную сеть ок ру? Отнюдь. Это никак не сказывается на активности, а взрослые и состоявшиеся люди, не страдают от молодёжной лексики, непонятных мемов и мусора в своей информационной ленте.

При этом, они вполне себе успешно проводят время за общением, ил чтением более взрослых мемов, которые им близки.